Свойства логарифмов Проскурякова Ирина Васильевна Цели урока: Образовательная : знать и уметь записывать определение логарифма, основного логарифмического тождества; уметь применять определение логарифма и основное логарифмическое тождество при решении упражнений; научиться различать свойства логарифмов по их записи; научиться применять свойства логарифмов при решении заданий; закрепить вычислительные навыки; формировать навыки самостоятельной работы, работы с учебником, навыки самостоятельного добывания знаний; формировать самостоятельность мышления, мыслительных операций. Воспитательная : - воспитывать стремление к достижению цели, умение доводить дело до конца; - воспитывать личную ответственность за порученное дело, добросовестное выполнение своих самостоятельная свойства логарифмов - воспитывать дисциплинированность, организованность. Развивающие: - развивать умственные и познавательные способности учащихся; - развивать потребность в образовании, самообразовании, постоянном пополнении своих знаний, расширении общего кругозора. Оборудование: самостоятельная свойства логарифмов оборудование ,таблицы для устного счёта Ход урока: 1. Повторение пройденного материала 5 мин - Ребята, сегодня на уроке вам предстоит познакомимся со свойствами логарифмов-это новое понятие; вы должны научиться различать эти свойства по их записи; научиться применять эти свойства при решении заданий. Будьте внимательны и самостоятельная свойства логарифмов. Успехов и отличных оценок! А Устно: Слайд 1 Что называют логарифмом? Чему равен логарифм произведения двух положительных чисел? Чему равен логарифм частного двух положительных чисел? Чему равен логарифм степени? Какая функция называется логарифмической? Постановка целей и задач урока. Решать упражненияприменяя свойства логарифмов. Применять определение логарифма при решении упражнений. Решать самостоятельная свойства логарифмов заданияиспользуя свойства и определение логарифмов. А теперь поработаем устно, вычислите следующие задания, записанные на доске для того,чтобы перейти к более сложным заданиям. Устные упражнения самостоятельная свойства логарифмов Слайд 3 1 2 log 6 36 3 log 12 144 -1, 4 7 1+ log 7 4 5 log 2 log 2 166. Историческая страничка о логарифмах. Однако таблицы Бюрги опубликованы в 1620г. Эти талантливые люди занимались вычислением логарифмических таблиц самостоятельная свойства логарифмов, но независимо один от другого. Таблицы логарифмов и логарифмическая линейка, сконструированная на их основе Оутредом 1574-1660свыше 350 лет оставались надежным аппаратом для приближённых, самостоятельная свойства логарифмов быстрых вычислений многие годы. Сейчас вы немного отдохнули, получили информацию, где, когда и зачем применялись и применяются логарифмы. Скажите ,что мы должны знать, чтобы выполнять действия самостоятельная свойства логарифмов логарифмами?. Ещё раз задать вопрос о свойствах логарифмов. Откройте тетрадизапишите числотему урока. Самостоятельная работа по вариантам. Учащиеся обводят номер правильного ответазатем проверяют ответы, которые заготовлены на интерактивной доске и выставляют себе оценку в графе оценка. Заполненный тест сдают учителю. Вычислить 1 13; 2 25; 3 28; 4 75 2. Вычислить 1 1; 2 5; 3 0; 4 4 самостоятельная свойства логарифмов. Вычислить 1 1; 2 -2; 3 1; 4 -1 4. Вычислить 1 1; 2 -1; 3 -2;4 2 5. Все справились с заданием самостоятельная свойства логарифмов. Теперь обменяйтесь проверочными листами возле каждого верно записанного свойства +возле неверного. Самостоятельная свойства логарифмов проверочные листы для выставления оценки. Логарифмы — это необходимые знания или нет? Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события. Звоните по телефону: 812 956-67-42 или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Смотрите также: