Выдача документов единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок иных документов в г. Сарове Оценка деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений Единый жилищный документ мфц документов единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок иных документов в г. Сарове Нижегородской области Физические лица Заявителем является физическое лицо - собственник или наниматель жилого помещения, или иное лицо, пользующееся на законном основании жилым помещением, или его представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности Пошаговые инструкции Выдача документов единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок иных документов в г. Сарове Прием и регистрация заявления о выдаче документа Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в муниципальное предприятие организациюосуществляющую управление муниципальным жилищным фондом г. Сарова далее - Управляющая организациязаявления о выдаче документа. За получением муниципальной услуги заявитель обращается в Управляющую организацию лично с предоставлением полного пакета документов, необходимых для выдачи данного документа. Специалист Управляющей организации, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документации, принимает и регистрирует документы в Журнале единый жилищный документ мфц поступления и выдачи документов, в день обращения. Рассмотрение заявления о выдаче документа и подготовка документа Специалист Управляющей организации, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документации, рассматривает поступившее заявление и осуществляет подготовку одного из следующих документов: - единого жилищного документа по утвержденной форме; - выписку из лицевого финансово-лицевого счета по утвержденной форме; - выписку из лицевого финансово-лицевого счета для целей, не связанных единый жилищный документ мфц приватизацией жилищного фонда, по утвержденной форме; - выписки из поквартирной карточки и карточки регистрации, по установленной форме, либо, если жилое помещение не является коммунальной квартирой, копии указанных карточек; - выписку из домовой поквартирной книги в случае отсутствия в Управляющей организации выписки из поквартирной карточки и карточки регистрации ; - справку с прежнего места жительства гражданина по утверженной форме; - справку с единый жилищный документ мфц жительства регистрации несовершеннолетнего по утверженной форме; - справку о последнем месте жительства умершего гражданина по утверженной форме для представления нотариусу ; - справку о совместном проживании с умершим гражданином по утверженной форме для представления нотариусу ; - справку с места жительства регистрации гражданина единый жилищный документ мфц лиц, совместно с ним зарегистрированных, по утверженной форме; единый жилищный документ мфц иные справки с места жительства регистрации заявителя, форма которых определяется в зависимости от запроса заявителя. Документ подписывается специалистом Управляющей организации, ответственным за прием, регистрацию и выдачу документации. В случае если заявителю выдаются единый жилищный документ или выписка из лицевого финансово-лицевого счета, данные документы подписываются также специалистом Управляющей организации, осуществляющим финансовый учет указанного лицевого финансово-лицевого счета. В случае если заявителю выдаются копии поквартирной карточки и карточки регистрации, данные документы заверяются специалистом Управляющей организации, ответственным за прием, регистрацию и выдачу документации, с проставлением печати Управляющей организации. Специалист Управляющей организации, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документации, регистрирует документ, подлежащий выдаче Заявителю, в Журнале учета поступления и выдачи документов в день обращения. Выдача направление документа Специалист Управляющей организации, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документации, в день обращения, выдает заявителю лично с проставлением его подписи в Журнале учета поступления и выдачи документов или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении в случае если в заявлении содержится указание о направлении документа по почтедокумент в письменном виде. Заявитель может подать заявление иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, путем заполнения электронной формы заявления и предоставления электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ». Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о представлении муниципальной услуги в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций Нижегородской области», федеральной государственной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг единый жилищный документ мфц ».

Смотрите также: