НАЗВАНИЕ КНИГИ Слово "Откровение" греч. Выражение "Откровение Иисуса Христа" Откр 1:1 подразумевает ту истину, к-рую Господь открывает Своим служителям ср. АВТОР Сам автор называет себя Иоанном, "рабом Бога" Откр 1:1а по отношению к своим читателям - "братом, соучастником в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа" ст. Ангел обращается к нему как к сослужителю толкование книги откровения иоанна богослова брату пророков Откр 22:9. Ранняя Церковь, за временным исключением отчасти по догматич. Тот толкование книги откровения иоанна богослова Откр 21:14что автор говорит об именах 12 апостолов Агнца в основании стены Небесного см. Основанием для сомнений в его авторстве служит, однако, отличие стиля Откровения от стиля других сочинений Иоанна. Правда, в толкование книги откровения иоанна богослова случае речь идет и о существенном различии материалов. Само собой разумеется, что слова и выражения, использованные пророками для описания схожих видений, во многом совпадают. Но, с другой стороны, в Откровении обнаруживается значит. Понятия: "жизнь", "смерть", "алкать", "жаждать", "побеждать", "свидетельство", "соблюдать заповеди" толкование книги откровения иоанна богослова являются для них общими. Это же относится и к другим стилистич. МЕСТО И ВРЕМЯ НАПИСАНИЯ Местом, где было записано Откровение, назван маленький остров см. Иоанн был сослан туда за свое свидет-во об Иисусе - благовествование. Вероятно, он был приговорен к каторжным работам на рудниках. Находясь в столь тяжелом положении, Иоанн в своих видениях получил от Господа и утешение, и особое поручение. Ириней сообщает, что это про-исходило в конце царствования Домициана 81-96 гг. Вероятно, Ириней получил эти сведения от Поликарпа, к-рый лично знал Иоанна. Положение внутри тех церквей, о к-рых говорится в Откр 2,3, исторически подтверждается другими источниками. Естественно, у молодых церквей существовали свои трудности и проблемы ср. Упоминание о гонениях на христиан Откр 1:9; 2:9,10,13; ср. АДРЕСАТ Адресатами Откровения были прежде толкование книги откровения иоанна богослова семь малоазийских церквей Откр 1:11находившихся в см. Фиатире, Сардах, Филадельфии см. Каждая из этих церквей в период бедствий и гонений получает от Господа послание, в к-ром нелицеприятно рассматривается ее духовное состояние, чтобы через это обличение оказать ей помощь гл. Другие главы относятся ко всей Церкви. Эта весть от Господа сообщается церквам через ап. Иоанна, на чье попечение, видимо, были переданы эти церкви. О том, что Иоанн в конце жизни трудился в Малой Азии, неоднократно сообщают отцы Церкви. Об этих церквах, за искл. Эфесской Деян 19,20; Еф и до известной степени Лаодикийской Кол 2:1; 4:15,16ничего не известно. Но поскольку благодаря труду ап. Павла "все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе" Деян 19:10то можно предположить, что все семь церквей возникли именно в то время о Лаодикии см. КОМПОЗИЦИЯ Книга, в к-рой описаны видения Иоанна и в к-рой большое значение придается числу "семь" семь посланий, семь печатей, семь труб, семь чашкомпозиционно делится на семь частей: Послания семи церквам 2:1 - 3:22. Видения, переданные с помощью слов "я видел", толкование книги откровения иоанна богослова "и вот", или обоими этими выражениями 4:1 - 5:14 : 1. Отверстая дверь на небе 4:1. Престол на небе 4:2-11. Книга, запечатанная семью печатями 5:1. Семь печатей 6:1 - 8:1. Семь труб 8:2 - 11:19. Знамения, переданные с помощью выражений "и явилось" или "я увидел" 12:1 - 14:20 : 1. Жена в родовых муках 12:1,2. Агнец и 144 тыс. Жатва и сбор винограда 14:14-20. Суд над Вавилоном 17:1 - 19:4. Суд над зверем и лжепророком 19:17-21. Новое небо и новая земля 21:1 - 22:5. Однако среди множества т. Откр 21; 22 относят ко временам Римской империи. За этим утверждением стоит мнение, что в Библии вообще не содержится подлинных предсказаний будущего; б долгое время самым распространенным оставалось церковно-историч. Выводы отдельных экзегетов при этом почти никогда не совпадают, что служит доказат-вом неоднозначности связи видений Иоанна с реальным историч. Второе пришествия Иисуса вопреки Мф 24:36; Деян 1:7что всегда наносило ущерб библеистике. К тому же сторонники церковно-историч. Но если дух антихриста может действовать на протяжении веков, то сам антихрист, по свидет-ву Библии, явится как самостоят. Обычно толкователи стремятся отождествить семь церквей, о к-рых говорится в Откр 2; 3, с различными отрезками церк. Обращает на себя внимание тот факт, что видения семи труб обнаруживают большое сходство с видениями семи чаш, и, след. Но при этом возникает опасность переместить тысячелетнее царство см. В то же время такая версия противоречит другим пророчествам Библии, поскольку, согласно НЗ, толкование книги откровения иоанна богослова предсказания относятся к вполне определ. Откр 1:1,19; 4:1 ; 2 из этого обзора следует, что при всем разнообразии предлагаемых истолкований книги ни одно толкование книги откровения иоанна богослова них нельзя рассматривать как единств. Но это никоим образом не означает, что книга утрачивает свое значение и ее изучение следует прекратить. Даже если в истолковании видений книги и присутствует нек-рая неуверенность, то смысл ее утешит. Для Церкви Христовой Толкование книги откровения иоанна богослова подручных сатаны - зверя, лжепророка Откр 13; 17; 19блудницы Откр 17; 18злых духов Откр 12:7; 16:14 - понуждают верующих к бодрствованию и молитве, чтобы им не оказаться обольщенными ст. Господь выступит против Своих врагов и осудит их еще в этом грешном мире Откр 6; 8; 9; 16; 18а затем окончат. Верующим не следует удивляться или страшиться, когда положение здесь, на этой земле, "апокалипсически" обостряется. Нужно помнить о том, что книга Проклятие Откр 14:9-11; 20:10,14,15а других жизнь в общении см. И над всем этим возвышается величеств. Христа, Агнца Божьего, освобождающего нас от греха Откр 1:5 и след. Все Откровение проникнуто поклонением славе Господа Откр 1:5 и след. Без этой книги Толкование книги откровения иоанна богослова оказалась бы неоконченной; в ней просматриваются все основные линии, прочерченные от книги Бытие через всю Библию и приходящие к завершению, определ. Смотреть что такое "Откровение Иоанна Богослова" в других словарях: — Запрос «Апокалипсис» перенаправляется сюда; см. Толкование книги откровения иоанна богослова и Новый заветы. Словарь-справочник — Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. Ветхий и Новый заветы. Часто также упоминается как Апокалипсис редк. Апокалипс, с прописной буквы, от греч. Ветхий и Новый заветы. Ветхий и Новый заветы. Ветхий и Новый заветы. Ветхий и Новый заветы. Вниманию читателей предлагается самая загадочная книга Нового Завета «Апокалипсис». Прекрасные иллюстрации сделаны Александром и Еленой Гажур. Вместе с художниками читатели и любители…Jesse Russell. High Quality Content by WIKIPEDIA articles! High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Часто также упоминается как Апока?

Смотрите также: